Порядок предоставления медуслуг в клинике ЗАО"Мицар" - Стоматология "Мицар" Старая Русса

Стоматологическая клиника "Мицар"
Перейти к контенту

Главное меню:

Порядок предоставления медуслуг в клинике ЗАО"Мицар"

Информация
1. ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и прочее у администратора клиники непосредственно или по телефону 3-38-29. Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора.
В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, приём отменяется. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится. Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача. Приём пациентов до 18 лет осуществляется в присутствии родителей или других законных представителей.

2. ПРИЁМ ПАЦИЕНТА
Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждает о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, где пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимости работ. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство.
При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медкарте и подписывается пациентом. Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике, являются её собственностью и хранятся в регистратуре клиники. В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случае несоблюдения правил внутреннего распорядка клиники.

3. ОПЛАТА
Первичный осмотр и консультация - БЕСПЛАТНО. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составленному врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента. Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта. Основанием для оплаты является квитанция, где указан перечень проделанных работ, их количество и стоимость.
Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями:30-50% суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина - при установке протеза пациенту. Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется заранее. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на период лечения.
 
4. ГАРАНТИЯ
На проделанные работы устанавливается гарантия один год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. Гарантия устанавливается только на работы, имеющие осуществленный результат: пломбы, восстановления, реставрации зубов, пломбирование корневых каналов, зубные протезы. Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами, а также прохождения пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год. На зубы, леченные ранее в других клиниках по поводу осложненного кариеса, гарантия не распространяется.
На зубы с диагнозом периодонтит или другой периапикальной патологией, а также на зубы, леченные ранее в других клиниках по поводу аналогичных заболеваний, гарантия не распространяется. В отдельных сложных случаях при согласии пациента лечение или протезированием может производится условно, т.е. без гарантированного положительного результата. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору клиники и явиться на приём к специалисту при первой возможности.
 
 
ПРАВИЛА внутреннего распорядка

ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ
Пациент записывается на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности, либо к конкретному врачу, с учётом его согласия ("Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан", п.1 ст.70), предварительно по телефону или лично. 
День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с врачом либо администратором.
Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен предупредить об этом врача или администратора не позднее чем за час до назначенного ему времени.
В случае опоздания пациента более чем на 20 минут, врач имеет право отменить приём.
В случае неявки в назначенное время без предупреждения об этом по телефону, повторная запись производится только на время выбранное самим врачом. При неоднократных неявках на приём в назначенное время без предупреждения о невозможности посещения по телефону, запись и приём в дальнейшем такого пациента не осуществляется (Основание - нарушение правил внутреннего распорядка).
В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор или сам врач предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения в приёме будет отказано.

ПРИЁМ ПАЦИЕНТА
Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники, в бахилах и без верхней одежды.
Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.
Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную стоимость, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения.
В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.
Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами.
Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих. ("Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан", п.3 ст.70)

РЕЖИМ РАБОТЫ
Приём пациентов ведётся в стенах клиники.
ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЁМ производится ежедневно (кроме субботы и воскресенья) в пн., вт., ср., чт., пт. с 8-00 до 19-00
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.
Мы всегда рады видеть вас в нашей уютной клинике.

Генеральный директор стоматологической клиники ЗАО «Мицар»  И.И. Чуваева
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню